суббота, 27 февраля 2016 г.

Жизнь в рамке


Доброе время суток!
Начинаю вести свой блог, не потому, что нечего делать, а потому, что достали социальные рамки! И вообще рамки, которые существуют у нас в голове, у наших друзей, родителей, близких. чужих и всех остальных.
Решила начать с показа вам своего ролика. Первый режиссерский опыт, снято ужасненько, в душе надежда , что свою данною идею еще пересниму. Но, еще с самой первой режиссерской работы я думала о рамках. Рамки -  они везде! Они преследуют нас по пятах!
"Не делай так" , "Так нельзя", "Ты что?" "Ты слишком худая, слишком толстая, лысая, умная, тупая..." Ну, что я буду объяснять...Посмотрите мое видео, пусть оно и не удачное, но скажет лучше, чем тысячи букв, которые я сейчас напечатаю.
Пару слов о блоге. Тут я буду размещать посты на разные темы, начиная с рамок, заканчивая как халявно жить в Киеве и , что можно получить, сделать, куда сходить тут бесплатно. Кстати позже , запущу видео проект на эту тему)))
Приятного просмотра!
И не носите в своей голове рамки, это ненужный груз отделяет вас от вашего счастья! )))







Комментариев нет:

Отправить комментарий